УкрТелеком

  +380(512)71-94-28

МТС

  +380(50)396-83-40

LIFE

  +380(63)674-95-40

Кіївстар

  +380(98)444-14-70

Система интерактивного тестирования: общая характеристика и использование в учебном процессе.

Интерактивное тестирование

    Тип интерактивной технологии, используемой для получения ответов на тестирование ученика, является одной из наиболее важных характеристик WBE -систем. Он определяет всю функциональность на стадии выдачи вопросов, а также влияет на стадии создания и оценки вопросов. В настоящее время, различают пять технологий: HTML - ссылка , HTML / CGI -формы, скриптовые языки, внедрение (plug - in) и Java . HTML -ссылки – самая простая технология взаимодействия, реализующая набор возможных ответов как список HTLM - ссылок. Каждая ссылка связана с определенной страницей обратной связи. При использовании этого подхода возникает две проблемы: сложность создания вопросов (логика вопроса должна быть жестко встроена в гипертекст курса) и поддержка всего двух типов вопросов: да/нет и МВ/ОО. Эта технология использовалась в основном на заре Web обучения, когда более продвинутые технологии взаимодействия , такие как CGI , JavaScript или Java еще не были разработаны ( Holtz 1995).

     Наиболее популярной технологией Web -тестирования, используемой сейчас многочисленными коммерческими и университетскими системами является комбинация HTML -форм и CGI -скриптов . HTML -формы чрезвычайно удобны для представления основных типов вопросов. Вопросы типа да / нет и МВ / ОО представляются наборами иконок , списками выбора , всплывающими меню. Вопрос МВ/МО представляются списками множественного выбора или наборами переключателей. Вопрос открытого типа реализуются в виде полей редактирования. Более продвинутые вопросы, такие как вопросы на соответствие или на правильную последовательность, также могут быть реализованы с помощью форм. Кроме того, скрытые поля могут использоваться для хранения дополнительной информации о тесте, который может потребовать CGI - скрипт.

Система интерактивного опроса SMART Response

    С помощью системы интерактивного опроса SMART Response ™ можно проводить опросы, тестирование и сохранять результаты. Просмотреть можно как результаты отдельного ученика, так и группы / класса за выбранный Вами период обучения и узнать насколько Ваши ученики усвоили пройденный материал.
   Система интерактивного опроса SMART Response ™ обеспечивает прямую связь между учителем и учениками, а также предоставляет учителю возможность контролировать уровень понимания материала учащимися.
    Система интерактивного опроса SMART Response интегрируется в программное обеспечение SMART Notebook, что позволяет учителю создавать вопросы и включать их в существующие уроки. Для составления вопросов и оживление уроков, созданных с помощью ноутбука, учитель может использовать более 6000 готовых объектов (видео, иллюстрации, карты). Система интерактивного опроса SMART Response допускает до 10 вариантов ответов, позволяет проводить многоуровневые тестирования.
    Чтобы узнать, как усвоили ученики материал, учитель может задавать вопросы перед, во время или после урока и с помощью обратной связи решать, как составлять уроки дальше. В конце урока с помощью системы интерактивного опроса SMART Response можно проводить опрос для контроля усвоения учебного материала. Система интерактивного опроса SMART Response позволяет учащимся во время тестирования пропускать на пульте вопросы, вызвавшие затруднения и исправлять неверные ответы. Обеспечивая постоянную обратную связь и делая вопросы более разнообразными , система интерактивного опроса SMART Response предоставляет больше возможностей для индивидуального подхода к каждому ученику .
    В комплект системы интерактивного опроса SMART Response входят: индивидуальные пульты для каждого ученика, центральный приемник и программное обеспечение, что позволяет создавать вопросы и систематизировать ответы.

response1

Одна система для всех заданий

    Система интерактивного опроса SMART Response позволит вам проводить опросы и тестирование, которые будут дополнять учебный процесс, а не отвлекать от работы.

Индивидуальность ответов

Ученик может пропускать вопросы, в которых не уверен и вернуться к ним в конце тестирования, или изменить свой ответ.

Экспорт данных

Все данные по Вашему классу сохраняются в программном обеспечении и могут быть сохранены в формате электронной таблицы.

Возможность выбирать

   Доступны системы опроса для разных возрастных категорий учащихся. От маленьких с минимальным количеством функций до студентов ВУЗов с возможностью печатать текстовый ответ и формулы .
    Система тестирования и голосования позволяет преподавателю контролировать процесс усвоения аудиторией материала в режиме реального времени.
    Мобильная интерактивная диалоговая тестовая система SMART Response является программно-аппаратной системой, разработанной компанией SMART Technologies .
    Интерактивная диалоговая система SMART Response обеспечивает прямую связь между учителем и учениками, а также дает учителю возможность контролировать уровень восприятия и понимания материала.
    Диалоговая система интегрируется в программное обеспечение SMART Notebook , которое входит в комплект интерактивной доски SMART Board и позволяет преподавателю разрабатывать вопросы и включать их в уже подготовленные уроки.
    Для разработки вопросов и оживления уроков, сделанных на основе SMART Notebook , преподаватель может использовать более 6000 готовых объектов (видео, картинки, карты).
    Интерактивная диалоговая система SMART Response допускает до 10 вариантов ответов, позволяет проводить многоуровневые тестирования.

Характеристики:

В комплекс системы входят:

  • Индивидуальные пульты для каждого ученика (24 или 32);
  • Центральный приемник (ресивер)
  • Программное обеспечение (SMART Notebook и SMART Response), которое дает возможность разрабатывать вопросы и систематизировать ответы.

response2

   Система является мобильной, может использоваться в любой аудитории, и одновременно дает возможность обеспечить двустороннюю связь преподавателя с аудиторией во время занятия.
   Раздел учебной программы, в котором целесообразно использовать данное средство - используется для проверки и контроля знаний учащихся и студентов.
    Система позволяет реализовать несколько вариантов контроля знаний:

  • предварительный
  • текущий
  • итоговый

   Главной целью предварительного контроля является диагностика подготовленности аудитории к восприятию новой информации, например, перед изучением новой темы. Его результаты позволяют преподавателю планировать последовательность и объем изложения материала .
    Текущий контроль проводится преподавателем повседневно путем контроля студентов на каждом семинаре. Его целью является оперативное получение объективных данных об уровне знаний студентов и качества их работы на лекциях ( срез знаний) .
   Итоговый контроль заключается в определении объема и качества, полученных студентами знаний, навыков и умений за определенный период.

Преимущества интерактивного тестирования

  1. Непосредственное быстрое и достаточно удобное получение результатов тестирования ;
  2. Объективность и правильность полученной оценки;
  3. Интерактивное тестирование, с точки зрения восприятия его студентами, является более интересным и захватывающим, если сравнивать этот вид контроля с традиционными экзаменами с помощью билетов, или письменной контрольной работы;
  4. Интерактивное тестирование является достаточно справедливым методом оценки полученных знаний, так как при этом все студенты одной конкретно взятой группы оказываются в одинаковых условиях, как при проведении самого интерактивного тестирования, так и при получении оценки по его окончании;
  5. Тестирование представляет собой более объемный инструмент. С помощью тестирования преподаватель может установить уровень полученных знаний студента как по отдельной части отдельного курса в целом, так и по дисциплине вообще;
  6. Эта разновидность контроля более эффективна с экономической точки зрения. Преподаватель создает базу вопросов и может пользоваться этой базой в течение длительного времени;
  7. Также интерактивное тестирование представляет собой более гуманный инструмент, исключает нервные напряжения, которые почти всегда имеют место перед традиционными экзаменами и в некоторых случаях могут весьма существенно повлиять на полученную оценку;
  8. После проведения тестирования, преподаватель получает информацию по владению учебным материалом по каждому отдельному студенту. Анализируя эти данные , можно четко видеть информацию о трудностях усвоения учебного материала по конкретной теме.

Вывод

    Анализируя все выше сказанное, можно сделать вывод, что интерактивное тестирование является одним из оптимальных средств контроля, который в полной мере удовлетворяет требования преподавателя относительно объективности полученной оценки, качества процесса контроля и оказывает положительное влияние на отношение студента к процессу обучения в целом.

Недостатки интерактивного тестирования

  1. В некоторых случаях причины плохого написания теста объективны и заслуживают поддержки со стороны преподавателя, а при тестировании этого заметить невозможно;
  2. Даже когда вопросы и задачи для проведения интерактивного тестирования созданы грамотно и понятно для студента, они все равно не смогут показать творческий уровень знаний студента;
  3. Иногда студентам просто не хватает установленного времени для прохождения теста;
  4. Для того, чтобы каждый раз задания, то есть вопросы соответствующих уровней, не повторялись, в базе данных с самого начала создания теста необходимо внести столько вопросов, чтобы при каждой другой попытке студент не получал одни и те же вопросы. Иначе говоря , это требует от преподавателя творческого подхода к составлению тестовых заданий для того , чтобы можно было быть уверенным в объективности и справедливости полученной оценки;
  5. В интерактивном тестировании, как и в любом процессе, нельзя забывать об элементе случайности. То есть, иногда студент который добросовестно учится , не дал ответа на вопрос первого уровня. А студент, не владеющий учебным материалом, с легкостью ответил на вопросы второго и третьего уровней. Причиной этого может быть, как некорректно поставленный вопрос первого уровня, так и элементарное угадывание ответа на вопросы второго уровня. Как следствие, результаты тестирования имеют искаженный характер.

Вывод

   Анализируя преимущества и недостатки, касающиеся интерактивного тестирования дисциплин, очевидным является тот факт, что по сравнению с традиционными формами экзаменов, предлагаемый вид контроля является в достаточной мере объективным и качественным, который по возможности уменьшает влияние субъективных факторов на полученную оценку студентом в процессе проверки уровня знаний по той или иной дисциплины.

   Система Smart Senteo может активно использоваться и во время практических и семинарских занятий. Рассмотрим возможности ее использования при изучении Правил дорожного движения. В данном случае она работает в сочетании с интерактивной доской. Для этого на кафедре пожарной и аварийно-спасательной техники разработан учебный материал с использованием технологий html и Flash . В ходе опроса на интерактивной доске демонстрируются учебные упражнения с предложенными дорожными ситуациями, отражающие требования того или иного раздела Правил дорожного движения. С помощью дистанционных пультов систем группа высказывает свое мнение по поводу решения задачи, а студент, который находится у доски, решает задачу и обосновывает свое мнение. В зависимости от правильности решения, появляется возможность в форме диспута обсудить все варианты развития событий в задаче. Кроме того, на основе экзаменационных билетов по правилам дорожного движения, которые используются в регистрационных подразделениях МРЭО ГАИ, с использованием программного обеспечения системы SMART Response соответствии с тематикой занятий разработаны собственные тестовые задания, которые используются на семинарских и практических занятиях. В эти задачи интегрированы требования Правил дорожного движения , что позволяет без лишних затрат времени детально проанализировать правильный ответ .

response4

   Таким образом, развитие технических средств обучения привело к тому, что термин " техника обратной связи " в определенной степени теряет свое абстрактное значение. Современные интерактивные методы обучения позволяют контролировать уровень усвоения учебного материала. Например, во время лекции могут задаваться вопросы, а аудитория выбирать варианты ответов на него (вроде того, как это происходит в игре "Первый миллион", когда обращаются в зал за помощью). Качественный анализ ответов сигнализирует, насколько правильно аудитория понимает тот или иной вопрос. Опыт использования мультимедийного учебного материала при проведении занятий показывает , что , во-первых , повышается интерес к изложенного материала , возникает много вопросов , которые никогда не возникали при традиционном изложении материала , во-вторых , сложный материал усваивается быстрее и легче . Особенно хороший результат достигается , если студенты принимают непосредственное участие в разработке и создании учебного материала.

Про Компанію
Сфера діяльності
Спеціалізація
Місія. Цілі.
Клієнти
Партнери
Кар'єра
Дилерам
Контакты
Новини, акції
Новини
Програми та акції
Решения
Образованию
Школьные доски
Интерактивные доски
Проекционная техника
Компьютерная и офисная техника
Мебель
Оборудование для кабинетов
Оборудование для школьных столовых
Интерактивный стол
Сервисное обслуживание
Бизнесу
Автоматические парковки
Торгово-развлекательные центры
Гостиничные комплексы
Система интерактивных конференций
Конференц-системы
Решения Smart для бизнеса
Система автоматизации Crestron
Система озвучивания и оповещений
Бюджетным организациям
Канцелярские товары
Компьютерная и офисная техника
Конференц-системы
Сервисное обслуживание
Домашним пользователям
Домашние кинотеатры
Система автоматизации Crestron
Каталог товаров
Школьные доски
Школьные доски 1 поверхность
Школьные доски 3 поверхности
Школьные доски 5 поверхностей
Школьные доски 7 поверхностей
Аксессуары для школьных досок
Интерактивное оборудование
Интерактивные доски
Интерактивные приставки
Интерактивные комплексы
Интерактивные проекторы
Интерактивные планшеты
Интерактивные панели
Системы опроса и голосования
Интерактивные столы
Аксессуары для интерактивного оборудования
Мультимедийные классы
Проекторы, экраны, видеопрезентеры
Мультимедийные проекторы
Короткофокусные проекторы
Широкоформатные проекторы
Ультрамобильные проекторы
Интерактивные проекторы
Настенные экраны
Экраны на треноге
Экраны на раме
Моторизированные экраны
Экраны обратной проекции
Видеопрезентеры
Мебель учебная
Столы школьные, аудиторные
Стулья ученические
Компьютерные столы
Кресла для актового зала
Комплектующие
Мебель для детских садов
Детский сад - игровые стенки
Детский сад - столы
Детский сад - стулья
Детский сад - кровати
Детский сад - шкафы, стеллажи, вешалки, полки.
Детский сад - мягкие модули
Мебель для кабинетов
Стенки для кабинетов
Шкафы и стеллажи
Столы письменные
Компьютерные столы
Трибуны, вешалки
Сертификаты
Прайс-листы
Услуги
Обслуживание
Сервис и ремонт
Аренда
Аренда проекторов
Аренда экранов
Аренда звука
Техподдержка
ПО SMART
ПО MIMIO
ПО Triumph
Полезные материалы
Статьи
Глоссарий
FAQ (Вопрос-Ответ)
FAQ SMART
FAQ Triumph
FAQ MIMIO
Учебный центр
Видео SMART
Видео Mimio
Видео Triumph
Загрузки
Документация
Каталоги
Прайс-лист
Реалізовані проекти
Контакти
Зворотний зв'язок

 x 
Кошик порожній

ПЗ SMART Notebook

software

Завантажте останню версію програмного забезпечення безкоштовно

Завантажити

Бібліотека уроків

Ознайомтеся з досвідом підготовки уроків та завдань Ваших колег, викладачів з України та інших країн.
exchange 1
Відвідайте міжнародний сайт
SMART Exchange

Наша адреса:

54003, м. Миколаїв,
вул.Декабристів, 29
+380(512)71-94-28
+380(512)71-53-79
+380(50)396-83-40
+380(63)674-95-40
Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.

Поиск

Новини

  • 1
  • 2
  • 3
Prev Next
Универсальный интерактивный кабинет (мультимедийный класс)

04-02-2016

   Мультимедийный класс является ключевым компонентом аппаратно-программно-методического комплекса "Интерактивная школа". Универсальный интерактивный кабинет максимально использует потенциал информационных технологий в учебно-воспитательном процессе....

Read more
Спеціальна пропозиція для управлінь освіти з обладнання шкільних кабінетів (фізики, хімії, біології, географії, та ін.,) та інтерактивним комплексам

31-10-2015

Шановні освітяни! Звертаємо Вашу увагу на те, що Кабінетом Міністрів України цього року було прийнято важливе та своєчасне рішення про...

Read more
Комплекты для школьных парт и стульев. Для ремонта износившейся мебели!

15-07-2015

Комплекты для школьных парт и стульев. Для ремонта износившейся мебели!

Столешница для школьных столов и парт Качественные столешницы для ремонта школьной устаревшей мебели {nomultithumb} Артикул Найменування Ціна 1051 Столешня 1200х500 мм   ПВХ-1.0   з чотирма заокругленнями ...

Read more
SMART kapp iQ – маркерная доска 21 века

12-06-2015

SMART kapp iQ – маркерная доска 21 века

Компания SMART Technologies, заново придумавшая обыкновенный флипчарт, развивая свою успешную идею представила новинку: SMART kapp iQ – маркерная доска будущего. Сегодня компания SMART Technologies вновь удивляет:...

Read more
Электронный помощник SMART доступен для скачивания

12-06-2015

Электронный помощник SMART доступен для скачивания

Компания SMARTTechnologiesподготовила дистрибутив «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСК SMART – В ПОМОЩЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ»  с наиболее популярными и востребованными на рынке электронно-методическими материалами для образовательных...

Read more
Встречайте: новый SMART Notebook 15 и не только

12-06-2015

Самое современное решение для создания и проведения интерактивных занятий уже доступно для всех. В мире зарегистрировано 2,4 миллиона активаций программы SMART...

Read more
Яндекс.Метрика


Баннер

Интернет реклама

Баннер