Выбираем школьную доску.

Когда перед нами стоит задача найти хорошую школьную доску ребенку в класс, то первое, на что обращаешь внимание — это ее цена. А давайте посмотрим еще и на другие, показательные и важные факторы:


1. поверхность школьной доски:
Поверхность под мел должна быть темно-зеленого цвета, матовая, бархатистая на ощупь. На нее легко ложится мел, написанное не отсвечивает и хорошо видно даже с последней парты. Мел легко стирается как сухой, так и влажной тканью, не оставляя белых следов.
Маркерная поверхность должна быть белого цвета, глянцевая, с антибликовым покрытием. На ней нужно писать специальными маркерами — сухостираемыми, с надписью «white board» (для белой или маркерной доски). Стирать их можно: специальными сухостираемыми губками, салфетками из микрофибры с применением специальных спреев для сухостираемых досок либо влажной тканью. Также на маркерную поверхность можно проектировать любые изображения.

2. магнитные свойства:
Идеально, когда меловые и маркерные поверхности магнитные. Для них подходят все типы магнитов, которые позволяют закрепить любые наглядные материалы.

3. возможность расчерчивания:

Новинкой на рынке школьных досок сейчас является уникальная технология лазерного расчерчивания. Она позволяет наносить любой вид расчерчивания (клетка, линия, косая, нотный стан и любые другие варианты) как на меловую, так и на маркерную поверхности. Лазерное расчерчивание сохраняет защитный слой металла, делает четкие линии, видимые с любого места в классе, а также увеличивает срок службы доски.

4. конструкция доски:

Очень важно, чтобы обратная часть доски была усилена металлом. Это делает конструкцию более прочной и устойчивой к любым деформациям. Средняя толщина школьной доски должна быть 10мм.

5. мелосборник:

Следует обратить внимание на мелосборник, который должен располагаться на всю длину поверхности доски и быть шириной 5см. Таким образом он получается вместительным для школьных аксессуаров и удобным для осыпаемого мела, который попадает именно в мелосборник, а не на пол. Края мелосборника должны быть подрезаны под углом 45 градусов и специально зачищены, что исключает вероятность каких-либо повреждений.

6. расстояние между створками:

В закрытом состоянии расстояние между створками 5-поверхностной доски должно составлять 15мм — для удобства их открытия. Также нужно обращать внимание на петли, которые соединяют створки и центральную часть доски. Они должны быть аккуратными, легко двигаться фиксируя створку в нужном положении. Оптимальное расстояние между створкой и центральной частью доски 5мм.

7. компания-производитель:

Покупать школьную доску нужно непосредственно у производителя. Так как именно компания-производитель предоставляет гарантию на школьные доски и все необходимые сертификаты и заключения, соблюдает требования ГОСТа и другие нормы. Еще одним преимуществом покупки школьной доски у производителя является возможность выполнения индивидуальных заказов: различных размеров и конструкций досок, комбинирования поверхностей и т. д.

8. монтаж доски:

Самое главное, чтобы монтаж доски был понятным, простым и качественным. Правильно, когда у 5-поверхностной доски есть 4 точки крепления. Основные — это 2 поддерживающих крючка внизу, которые вкручиваются в стену на определенную глубину, позволяя таким образом убрать возможные неровности стены, а также несут на себе основной вес доски. Дополнительные — это 2 самореза вверху, которые идут сквозь доску по углам. Вместе с доской должен идти полный монтажный комплект. Такой монтаж легко сделать вдвоем.

9. цена доставки:

Помимо цены самой доски нужно обращать внимание на стоимость ее доставки. Она может быть как на склад транспортной компании в вашем городе, так и по конкретному адресу, например, под двери школы. Средняя стоимость доставки доски на склад составляет около 80-100грн., по адресу 120-150грн.

10. отзывы и рекомендации:

Не забывайте обращать внимание на отзывы и рекомендации, ведь это реальные эмоции и настоящее мнение клиентов о качестве продукции и сервиса обслуживания.

Желаем вам удачных покупок!
Пусть обучение будет удобным, наглядным и эффективным!
А главное — интересным и в радость!